Мир без сект
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 
Четверг, 24 Август 2017, 04:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Книги [7]
Книги MP3 [4]
Видео on-line [98]
Мы наблюдаем Мир [139]
Видеоклипы on-line [9]
Мультфильм [1]
English [5]
Материал на английском языке
Поиск
Климов Князь Мира Сего Имя Моё Легион mp3 Zeitgeist дух времени Забавная Библия Лео Таксиль Забавное Евангелие Алексей Ледяев Sarah Palin Лохотрон Золотой телец Посольство Божье Godembassy новое поколение Бении Хинн благодетель деньги чудеса исцеления Секты изнасилование дети Bose Adelaja King's Capital Sunday Adelaja Босе Аделаджа Кингс Кэпитал Дэвид Пэрротт рпц ислам Аль-Азхар God is a DJ! Spin - Double Edge Бог как иллюзия Rabbi Yosef Yosef Mizrachi Yossi Бенни Хинн видео Vatican блуд грех износилование Фанатизм Свидетели Иеговы лесбианка гомосексуализм раскол демон Crystal Cathedral коран Joni Lamb Marcus Джони Лэм судный день Конец света второе пришествие ложь Дары Кирилл Воскресенье Harold Camping may 2011 лжепророк Лайтман михаиль лайтман Михаэль Лайтман Кабала Каббала Максимов максим Максим Максимов Йонгги Йонгги Чо чо Camping Harold Ватикан Конг Хи Владимир Мунтян Даждьбог Gutman Gutman Locks Locks Mizrachi Yossi Mizrachi Ледяев jenna Jenna Presley Presley Бритри Бритри Руис Сандей Аделаджа Иегова Иеговы
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Главная » 2009 » Ноябрь » 14 » Христианский Вавилон или Добродетель без Добра
22:46
Христианский Вавилон или Добродетель без Добра



Христианский Вавилон или Добродетель без Добра

Власть пастыря - есть служение (Мтф. 4. 20, 25-28).

Я всегда думала, что священник — это личность, которая наделена определенными полномочиями сакрального характера; личность, которая облечена Божественной властью и является проводником Божественной воли в земной человеческой жизни.

Можно сказать, что по примеру Христа Спасителя—Пастыреначальника — каждый священник наделен тремя главными функциями: пророческого служения, тайноведства и душепопечения.

Конечно, заниматься духовным руководством могут не только священники: могут и миряне, и монахи, не имеющие священного сана; люди, достигшие высокой духовной жизни, благодатные старцы… Но, по преимуществу, это привилегия (можно сказать даже, исключительная привилегия) священства.

Могут и психологи оказывать помощь человеку, но она не включает в себя элемента благодатного, Божественного характера — такую помощь человеку может оказать только священник.

Священником (пастырем) , как мне казалось, становятся по призванию. Голос Бога звучит в душе каждого человека, во все времена, но не каждый откликается на зов Божий. У апостола Павла есть такие слова: «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр. 5:4). В этом заключается несомненная тайна.

Может быть, многие люди хотели бы быть на месте «призванных», но не всем это дано, а некоторые наоборот, были совсем далеки от мысли посвятить свою жизнь пасторскому служению, но, тем не менее, они стали священнослужителями. Это дар, посланный свыше, дар, которым человек должен дорожить. Дорожа, подвигать других людей отдавать ближним любовь.

В реальности же оказалось все по-другому...

Я недавно приехала в Америку из России по делам правозащитной организации ARRC. Руководитель организации, Борис Перчаткин, сейчас болен. Всем известно, что одному справиться с болезнью достаточно сложно в наше время, особенно с серьезной болезнью. Этот человек, который практически исключительно на свои средства защищал права верующих, отстаивал свободу религии в Советском Союзе, и право на выезд по религиозным мотивам. За бескомпромиссную христианскую правозащитную деятельность, Советская безбожная власть обрушила на него всю мощь своей сатанинской репрессивной машины. Не раз, будучи в заключении, Борис, подвергался пыткам, шантажу, его пытались насильственно заразить неизлечимой болезнью, четыре месяца он провёл в расстрельной камере, все это в Уральских лагерях и штрафных бригадах. Пребывание в колымском лагере смерти №4, штрафные изоляторы и буры, всё это могло остановиться мгновенно, в обмен на согласие прекратить добиваться прав для верующих.

Конечно, все пытки, издевательства не могли пройти бесследно, здоровье было подорвано. Борис прошел этот крестный путь, путь который привёл его сесть за один стол с великими мира сего, в том числе и с президентом Рейганом, для того чтобы ходатайствовать за народ. Борис Перчаткин сделал многое для свободы религии и для тех, кто сейчас находится в штатах. Но сейчас он сам нуждается в помощи. Немногие знают о болезни Бориса, т.к. человеку, который всегда помогает другим, сложно просить о помощи, потому что такие люди бывают, как правило очень скромны.

Изначально Борис пытался на свои средства справиться со всеми счетами, но средств оказалось недостаточно. Поэтому, в организации было принято решение, обратиться к верующим, братьям и сестрам за помощью.

Я начала свое обращение с крупных церквей, таких как: ц. «Вифания» (Sacramento, CA), ц. «Славянский Христианский центр» (Tacoma, WA), ц. «Нового завета» (Seattle, WA), ц. «Слово Жизни» (Vancouver, WA), «Суламита» (Everett, WA), и других....

Обратилась именно к пастырям, ведь по Евангелию, священник, живущий молитвой может не только вести пасомых, но и воззвать о помощи постучавшись в каждое сердце.

Каково же было мое удивление, когда я обратилась к пастырям этих церквей. Люди, которые проповедуя говорят о любви о нерушимых ценностях, говорят, как многим кажется искренне, либо пытались просто сослаться на других, предлагая обратиться к другим пастырям, объясняя это своей занятостью, некоторые просто лгали, говоря, что они уже оказывали неоднократно помощь, на самом деле, они не оказывали абсолютно никакой помощи, они были даже не в курсе болезни Бориса, другие тянули время, сославшись опять же на занятость, когда каждый день дорог для больного человека.

Лгали, а когда, я уличила напрямую во лжи, просто бросали трубку, без объяснений. Было не менее удивительно слышать, как менялись голоса «пастырей», когда я называла имя человека, который нуждается в помощи. Из ровного, мягкого тембра, голоса некоторых переходили даже на крик.

Они пытались обвинить меня в том, что я слишком большую ответственность беру на себя. И, что я берусь не за свое дело, и кто меня вообще уполномочивал решать такие вопросы?

Неужели, для того, чтобы помочь человеку, необходимо брать какое-то специальное разрешение? Наверное, это должно быть их разрешение, а прошение необходимо подавать за год, как минимум?! Доходит уже до абсурда.

И даже если бы я не работала в организации, в которой работает Борис Перчаткин, если я вижу, что человеку нужна помощь, это мой долг помочь, помочь тому, кто нуждается. А люди, которые не просто могут, а обязаны помочь, потому , что на них очень ответственная миссия возлежит в этом мире, они ищут отговорки, тянут время, нападают, не берут трубки, уходят от ответственности. И эти люди говорят о Боге! О помощи брату!

Как может христианин, а тем более человек, который называется пастырем, сказать: «Посовещавшись с братьями, мнения разошлись, и помощь оказана не будет».

Почему вообще, надо выносить на обсуждение такие вопросы? А не обратиться к братьям уже с принятым решением?! И что это тогда за братья?!

А вот отговорки епископа одного из штатов: «Я занят, перезвоните на следующей неделе», через неделю: «Вы позвонили не вовремя», «А не слишком ли вы много на себя берете? И кто вы вообще такая?!», а при последнем разговоре, выйдя из себя: «А вам не кажется, что вы слишком говорлива ? И вообще, больше не звоните, OK?»

И это при обращении за помощью! За помощью, человеку, благодаря которому сотни тысячи верующих получили убежище в США. Именно после выступления Бориса Перчаткина в 1988 году, по протекции Президента Рейгана в Конгрессе США , Конгресс США проголосовал за статус «беженец по религиозным мотивам», первоначально для пятидесятников, а через два года для баптистов и адвентистов.

А если бы за помощью обратился один из нас, не найдя выхода из ситуации?

Что можно ожидать от этих «лжепастырей»?

И как же очень значимая особенность быть священником?

Это ли люди, объединенные общими устремлениями достичь жизни вечной со Христом, искупившим их на Голгофе. Они становятся обществом – называемым Церковь! Церковь, - это мы все, и мы принадлежим Христу, купившего нас на Голгофе. Мы его собственность и больше ничья. Управлять этой Христовой собственностью назначается священник, как управитель, действующий по Евангельским заповедям и не более.

Церковь не является собственностью священника, и он не имеет права присваивать имущество церкви, его награда не здесь, а на небесах. Любая церковь существует за счёт пожертвований, как Христово имущество и это немалые материальные средства. Поэтому и существуют Заповеди как кодекс, как конституция для поведения и для обогащения, но на небе. И когда священник присваивает себе право, лично, по своему усмотрению, из лицеприятия или для поднятия своего авторитета, или используя эти средства как рычаги мести, или давления на кого либо из нуждающихся детей Божьих , кем он становится?

В священном писании говорится: Пастырь - не начальник человеку, не властитель, а слуга; Отношения пастыря и паствы строятся исключительно на основании любви и взаимоуважения;..

Получается, поступки абсолютно противоположны Евангелию. Вот эти люди пытаются вести за собой людей. Вопрос: куда они их заведут, манипулируя словами из священных писаний?

И я уже не говорю о том, что в каждой церкви существует фонд на помощь бедным, больным, вдовам, сиротам...

Для каких же целей существует этот фонд, и существует ли он вообще?

Куда идут эти пожертвования, если не на нужды тех, которые нуждаются?

И если пастыри отказывают в помощи такому значимому в истории человеку, то можно ли вообще человеку, пришедшему за помощью в церковь рассчитывать хоть на какую-то помощь и поддержку?

Большинство людей понимает под милостыней только подачу нескольких монет нищему. Но это лишь незначительная милость. Делая это, мы только учимся добровольно и безвозмездно отдавать постороннему человеку часть того, что имеем. Мы учимся жертвовать и любить чужих людей.

Ведь Господь нам говорит: "Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники любящих их любят” (Лук. 6:32). "Но вы любите врагов ваших и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего” (Лук. 6:35). Христос хочет видеть нас совершенными, а посему и поставляет на нашем пути нищих, чтобы научить отдавать без сожаления хотя бы мизерную часть наших доходов и напомнить о делах милосердия.

Очень важна помощь, пришедшая вовремя. Важна поддержка человеку, поддержка от тех, кому когда то помогли, не прося ничего взамен, поддержка христианина.

В Ветхом Завете встречаются указания на все виды благотворительности. Библия призывает нас: Помогать бедному: "Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается” (Втор. 15:7-8). Накормить голодного: "Раздели с голодным хлеб твой” (Ис. 58:7). Напоить жаждущего: "Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою” (Пр. 25:21). Одеть нагого: "Когда увидишь нагого, одень его” (Ис. 58:7). Помочь больному и калеке: "Я был глазами слепому и ногами хромому” (Иов. 29:15). Поддержать вдову и сироту: "Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот” (Пр. 31:8). Оказать гостеприимство бездомным и странникам: "Скитающихся бедных введи в дом” (Ис. 58:7). Заботиться об узниках: "Угнетенных отпусти на свободу” (Ис.58:6). Благотворительность человека основывается на желании подражать милосердию Божию. Иисус Христос призывал: "Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд” (Лук. 6:36).

Милостыня – это одна из величайших христианских добродетелей, это тот духовный подвиг, который по силам каждому, ибо он самый простой и доступный. Новый Завет и христианские обычаи не содержат каких-либо ограничений для благотворения. Евангельская заповедь творить милостыню абсолютна; закон благотворительности прост – давать "всякому просящему” (Лук. 6:30). Ведь даже не столь важно, какая сумма пойдет на помощь, гораздо важнее отклик, отклик на беду. Важен долг человеческий! Важно понимать нуждающемуся, что он не один, не один в беде. Беда может коснуться каждого из нас, и какого будет получить вместо поддержки равнодушие?

К счастью, были люди, которые откликнулись. Откликнулись на призыв, потому что приняли боль чужого человека. Пусть этих людей совсем немного, пусть они не имеют высокого сана, гораздо важнее их отклик, их помощь. Спасибо ВАМ огромное! Для христианина благотворительность — это не столько социальное дело, сколько служение Богу. Истинный благотворитель последнее отдаст, чтобы исполнить долг христианского милосердия.

Библия учит, чтобы наша рука, когда подает милостыню бедным, делала это непринужденно, а уста молчали. Важно, чтобы, когда подает одна рука, другая о том не знала: пусть обе подают щедро и обильно. "Благотвори с радушием”, – призывает апостол Павел (Рим. 12:8).

Мы ни в коем случае не должны жалеть или унывать, оказывая благое дело, дабы не потерять награды от Отца Небесного. Евангелие учит нас, что, подавая любую милостыню, мы подаем ее не человеку, но Богу: "...ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели меня, был болен, и вы посетили меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне”. Тогда праведники скажут Ему в ответ: "Господи! Когда мы видели Тебя алчущим и накормили? Или жаждущим и напоили? Когда мы видели Тебя странником и приняли? Или нагим и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе?” И Царь скажет им в ответ: "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне” (Мтф. 25:35-40).

Рассуждая о делах милосердия, Иоанн Златоуст воскликнул: "О, как высоко достоинство нищеты! Под покровом нищеты скрывается Сам Бог: нищий простирает руку, а приемлет Бог. Кто подает милостыню убогому, тот одалживает Самому Богу, ибо "благотворящий бедному дает взаймы Господу” (Пр. 19:17).

Бог проявил однажды к каждому из нас безграничную милость. Он не вспомнил всей нашей вины, но по великой Своей любви простил все наши согрешенья и помиловал, дабы во все дни жизни мы могли оказывать милосердие страждущим людям. Христианин имеет перед собой образец милосердия – Иисуса Христа. Он "ради нас обнищал” (2 Кор.8:9), принял человеческую плоть, претерпел за нас скорби и болезни, дабы мы "обогатились Его нищетою” и научились служить людям в их нуждах. Евангелие повествует о том, что не было ни одного человека, на чье страдание не отозвался бы Спаситель.

Милость – это качество, заложенное в нас Богом, посему она должна отдаваться Богу посредством милостыни.

Фундаментом милостыни является вера, действующая любовью. Она делает наши сердца чуткими и сострадательными к горю и нуждам окружающих нас людей. Отдавая милостыню во имя Христа, дитя Божие свершает труд любви. А посему милостыня оценивается не количеством принесенных даров, а усердием дающего, ибо "доброохотно дающего любит Бог” (2 Кор. 9:7).

Смысл милостыни не в том, чтобы только что-то давать, но делать это с чувством жалости к людям, "обиженным судьбою”. Все эти слова и писания пастыри знают наизусть, но почему они их применяют на служениях только для личных целей?! Где же их милосердие, кротость, любовь? Они готовы «рыть» колодцы в Африке, которые потом по непонятным причинам засыпаются, отмывая многие тысячи, устраивают бенефисы, конгрессы, митинги... и т. д. А реальной помощи как не было, так и нет...

Мне кажется, что я не одна сталкивалась с подобной ситуацией. Многие сталкивались, так или иначе, с похожими примерами. Но не нашли сил, желания, смелости противостоять этой системе.

Не от нас ли и нашего отношения зависит, какая церковь будет завтра, какие люди стоят у руководства церковью?

Каждый сам выбирает свой путь и по какому пути следовать. Прислушиваться к словам, которые остаются лишь словами или слушая свое сердце и тех, кто по-настоящему искренен поступать по Евангелию.

Alfia Shans

www.russianw.com
Категория: Мы наблюдаем Мир | Просмотров: 616 | Добавил: Klimovold | Теги: благодетель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Что делать с сектами?
Всего ответов: 77
Реклама

Спонсоры проекта

reklama

Если есть возможность и желание помочь купить место под видеоматериал для сайта "Мир без сект" - пишите, обсудим, оформим, покажем!

Наш банер
Мир без сект
Рекомендуем
six screens of the watchtower
  • Официальный блог
  • Развлечения

    rutor.org Открытый торрент трекер!

    Аудио книги

    Добавь нас

    Limited Copyright Мир без сект ©2008 - 2017