Сандей Аделаджа: Выйти из «Посольства Божьего» теперь может каждый
Аделаджа сделал неожиданное заявление о праве каждого прихожанина, пастора и члена организации выйти или остаться в «Посольстве Божьем».
В частности, как сообщает корреспондент МИФСа, Аделаджа сказал следующее:
«Что касается меня, отношения ко мне. Я хочу… Ой, я не знаю, как это сказать. Моя жена сейчас предупредила меня, чтобы может быть это не надо сказать публично.
Но, хочу, короче, дать свободу всем людям, которые в «Посольстве Божьем» — пастыря и не пастыря. Это моё личное мнение. Уходя из «Посольства Божьего», даже оставаясь старшим пастором на бумаге или даже на реальность, если меня пригласят, я не буду приезжать, я не буду иметь дело с «Посольством Божьим», если старейшины не пригласят — это очень важно для меня.
Я не хочу, мне некогда будет. Я буду занят. Но, если меня старейшины пригласят, я могу посмотреть, если у меня получится приезжать. Может быть даже до того, как я уеду. Может быть, пригласят, я что-то сделаю. Если нет, буду приходить, буду что-то делать. А так, не буду вмешиваться как таковой.
Но, что я хочу сказать своим пасторам и членам церкви. Это — моя позиция, это не позиция старейшин и так далее. Я хочу дать вам всем свободу определить самостоятельно ваше отношение ко мне. Как я вижу эти отношения?
sunday-newsЯ думаю, что первое отношение — это люди, которые скажут: «Да, через пастора Сандея мы пришли к Богу, Бог спас нас или мы начинали церковь, или мы вошли в служение, но мы больше с ним не хотим иметь никакого дела. Мы ни хотим его знать. Мы вообще не хотим, чтобы люди связывали нас с пастором Сандеем. Мы не хотим вообще вспоминать его имя. Мы вообще хотим поменять нашу историю. Или наоборот сказать, что даже не через него мы спасались. Даже мы его никогда не знали. Даже не через него мы пришли к Богу. Ни через него Он (Бог — ред.) нас помазал на служение. Мы хотим стереть его имя из нашей биографии»
Будут тоже такие. Разные дети бывают в доме царя. И царь, если он умный, он должен понять это и согласиться с этим. И я хочу сказать, что это нормально. Потому что, даже в Библии у помазанников такое тоже было. И не надо, это не трагедия. И не надо с этого трагедию делать. И я хочу дать людям таким свободу. Даже находиться в «Посольстве Божьем», если хотят, но, не вспоминая и не упоминая пастора Сандея при этом. Буду уважать такое решение. И не буду иметь обиды, не буду иметь никаких огорчений. Моё дело в Господе, не в человеке. Моё дело на небе, не на земле. Поэтому, я это понимаю, и я буду благословлять таких людей. И даю свободу всем, чтобы каждый мог даже такое отношение иметь. Вот это первый уровень отношений, которые люди могут иметь со мной. Когда меня не будет или с сегодняшнего дня.
Второй уровень отношений, которые, я думаю, люди будут иметь ко мне или испытывать ко мне — это те, которые скажут: «Да, через пастора Сандея мы пришли к Богу. Пастор Сандей поставил нас на служение. Через него мы стали теми, кем мы стали. Мы не можем это отрицать, но мы не хотим иметь с ним отношений. Мы признаем, мы не убираем его из нашей истории, но — ничего больше. Мы не хотим. Ну, мы благодарны» Т.е. те, которые скажут: «Мы благодарны, но — ничего больше. Мы не хотим строить отношений» И этим тоже людям надо дать право такое заявлять. И не думайте, что это что-то плохое или это что-то хорошее. Каждый должен для себя решать. И надо дать свободу людям таким.
Я не говорю о «Посольстве Божьем» — как нужно относиться к «Посольству Божьему». Я о себе говорю. «Посольство Божье» — это семья, нужно быть одной семьей, нужно быть вместе. Но, я человек, всего лишь. И, может быть, я кого-то обидел, кого-то ранил, кто-то любит, кто-то не любит. Разное может быть. Поэтому люди должны иметь свободу относиться ко мне, как они рассматривают, как они это видят. Что это хорошо в их глазах» — сказал Аделаджа, цитирует МИФС.
«И третья категория людей, и категория отношения ко мне, которую я вижу, предполагаю — это те люди, которые скажут: «Нет. Мы — дети. Мы — дети пастора Сандея. Мы его наследники. И что мы хотим ассоциироваться с ним. Мы хотим быть с ним. Мы хотим отожествляться с ним» Это тоже их право. И это тоже их решение. И таким людям тоже надо дать такое право делать то, как Бог их будет вести.
Вот примерно такие у меня мысли, которыми я бы хотел с вами поделиться»
Таким образом, Аделаджа, как говориться, дал добро на то, чтобы «отпустить измученных» на столь долгожданную свободу. Известны случаи, когда бывшие члены «Посольства» подвергались различного рода давлению, а также насильственным действиям после попыток выхода из организации.
Будет ли процедура выхода из организации столь упрощённой, как заявил об этом Аделаджа, время покажет.
Несмотря на эту новость, столь долгожданного, для многих, покаяния Сандея Аделаджи в блудодеяниях не произошло. 22-я Годовщина «Посольства» ознаменовалась пышным чествованием старшего пастора и его команды, а также презентацией очередной партии книг «Университета жизни» (де-факто, книг Сандея Аделаджи — ред.)
Помимо этого, Аделаджа передал управление «Посольством» в руки старейшин. Эту информация уже была опубликована на МИФСе в конце марта 2016-го года.
Источник:http://prochurch.info/index.php/news/more/38427
|