Мир без сект
Главная | "ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ"…КОГДА? - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 
Вторник, 24 Октябрь 2017, 05:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Религии и секты » Библейские учения » "ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ"…КОГДА? (перепечатано с www.jwquestion.narod.ru)
"ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ"…КОГДА?
KlimovoldДата: Воскресенье, 15 Март 2009, 20:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
"ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ"…КОГДА?

Примечание: В разборе этой статьи пользуйтесь графиком событий "Откровения" из ст.19 Воцарение Христа над Землей.Когда?

Откр.6:9-11: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому и з них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число".
Обратим внимание на выделенные слова приведённого Библейского текста: согласно этого текста, "диалог" неких "убиенных душ" с Иеговой будет происходить в истории человечества на каком- то этапе "дня Господа", описанного в книге Откровение, а точнее - в период снятия 5-й печати. Сторожевая Башня 1.01.07 г., стр.29 разъясняет, что этот "диалог" с Иеговой ведёт часть помазанников, входящих в состав 144000, которая к историческому моменту снятия 5й печати уже воскрешена к жизни на небесах.
Однако тщательное исследование Писания доказывает, что "воскресение первое", а именно - воскресение 144000 помазанников - не начинается в момент снятия 5-й печати. Ниже приведём библейские доказательства этому, ответив на 4 вопроса :

1.

Являются ли "души убиенных", описанные в этом стихе, - воскресшими к этому времени помазанниками?

2.

Что означает библейское выражение "души убиенных" и их диалог с Иеговой?

3.

Что означает "суд Божий", которого дожидаются "души убиенных"?

4.

Когда начнётся "воскресение первое"?

Ответ на 1 вопрос.
Являются ли "души убиенных", описанные в этом стихе, - воскресшими к этому времени помазанниками?

Сведения о "воскресении первом", оставленные в Библии апостолом Павлом, можно условно разделить на две части:
а) сведения, указывающие на исторический момент первого воскресения,
б) сведения, указывающие на порядок сбора воскресших помазанников ко Христу.
Рассмотрим их по отдельности:

а) исторический момент "первого воскресения":

Апостолу Павлу во многих подробностях было известно о том, что в истории человечества наступит период, называемый в общем - "последние дни". (2 Тим.3:1) Однако своё личное воскресение к небесной жизни он никаким образом не связывал с "последними днями" . Вместо этого он называет конкретное время, когда оно должно произойти:
- 2 Тим.4:8 "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный, и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его".
Согласно этих слов, не только Павлу, но и всем участникам первого воскресения предстоит "ожить" и получить небесную награду в некий "день оный". В Библии "день оный" связан с "пришествием" Иисуса Христа и праведным судом Божиим, как написано: "…будет праведный суд Божий… Ибо праведно перед Богом-оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба с ангелами силы Его…Когда Он придёт прославиться во святых Своих (помазанниках) и явиться дивным в день оный во всех веровавших"- 2 Фс.1:5-7,10
В свою очередь, "пришествие" Христа связано также с заключительным этапом великой скорби и со сбором ( "собранием") воскресших помазанников к Нему как написано: "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании (сборе) к Нему"- 2Фс.2:1. " И вдруг, после скорби тех дней…явится знамение сына человеческого на небе" - Мтф.24:27,29.
Обобщив выделенные выражения, можно прийти к выводу, что сбор помазанников ко Христу в воскрешённом виде произойдёт в "день оный", который имеет отношение к периоду пришествия Христа и великой скорби. С.Б. от 15.3.07г. стр.3, абз2. разъясняет, что "под пришествием Христа подразумевается его будущий приход (конкретный, а не в общем - расплывчатое "невидимое присутствие"), чтобы наказать нечестивых и вознаградить праведных" - это очень похоже на период подготовки к Армагеддону.
Однако не станем строить догадки, обратимся к следующему месту Писания, которое ещё более конкретно разъясняет, когда же и при каких обстоятельствах настанет "день оный" и произойдёт "первое воскресение" помазанников к жизни на небесах:
- 1 Кор.15:51,52 "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы (последние из набора помазанники ) изменимся".
Согласно Писания, "последняя труба" - это 7я труба книги "Откровение", которая ознаменует воцарение Христа над Землёй и подготовку к Армагеддону. (Откр.10:7; 11:15). Так как для проведения Армагеддона Христу будут нужны все его соправители на небесах - Мтф.25:31, очевидно, что сбор помазанников к нему на небеса в воскрешённом виде произойдёт также в период звучания 7й -последней трубы
К историческому моменту звучания 7-й трубы последние из 144000, которых дожидаются "души убиенных" текста 5й печати, уже будут убиты зверем дьявола, дополнив собою полное число 144000 (Откр.11:7). И те и другие, как показывает Писание, будут воскрешены при звучании "последней трубы", а не в период снятия 5й печати.

б) порядок сбора воскресших помазанников ко Христу:

Относительно порядка сбора будущих соправителей ко Христу апостол Павел разъяснил: "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (т.е. не опередим) умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба (сравни 2Фс.1:7б.), и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" - 1 Фс.4:15-17
Согласно этого стиха, "оставшиеся до пришествия Господня" последние помазанники, которым предстоит быть "убитыми" и дополнить 144000, вместе с "ожившими" собратьями, ожидавшими воскресения длительный период, поднимутся на небеса одновременно - "вместе с ними" . Следовательно, смертные физические тела последних помазанников будут чудесным образом изменены на духовные: "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" -1 Кор.15:51,52. Умрут они в буквальном смысле или нет, когда их "убьют" - Библия однозначно не сообщает, но подобное чудо телесного "преображения" без смерти было показано ученикам Иисуса. (Мф.17:2). Разумеется, только Иегова в точности знает, каким образом последние помазанники, "убитые" перед Армагеддоном, получат духовные тела и попадут на небеса ко Христу вместе с остальными воскрешёнными помазанниками. (Ис.55:9).
Таким образом, очевидно, что на графике исторического времени событий книги "Откровение" из ст.19, 7-я труба, во время которой будет происходить воскресение помазанников, звучит значительно позже момента снятия 5й печати (Схема событий "дня Господа" из Откровения) . Следовательно, "души убиенных" текста 5й печати Откр.6:9-11 не могут быть воскресшими помазанниками. Кто же тогда они? И что означает их диалог с Иеговой? Смотри ответ на 2 вопрос.

Ответ на 2й вопрос.
Что означает библейское выражение "души убиенных" и их диалог с Иеговой?

Иисус, разъясняя своим ученикам сущность "вечной погибели души в геенне", сказал: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне"(Мф.10:28). Известно, что когда убивают тело, личность человека ( "душа", Быт.2:7) умирает и его жизнь ("душа", Быт.35:18) прекращается - Псал.145:4.. Отдельно живущей от тела "души" также не существует. О какой же тогда "душе", которую не могут убить "убивающие тело", говорит Иисус в этом стихе? Ответ находим в этом же стихе - о той "душе", которую может погубить только Иегова, если посчитает её недостойной воскрешения. Следовательно, "душа" в этом тексте - это своего рода "информация" о личности жившего когда-то человека, которая хранится в памяти у Бога. В соответствии со своим решением и на основании этой "информации" Иегова может воскресить жившую ранее личность, предоставив ей новое тело. Или же, наоборот - стереть эту "информацию" из своей памяти, погубив, таким образом, "душу" (личность) в "геенне", т.е. -лишив её всякой возможности воскреснуть к жизни вновь..
Вернёмся к описанию "душ убиенных за Слово Божье", которые находятся "под жертвенником". Откр.6:9-11 "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число".
Кто же эти "души убиенных"? Очевидно, что они - те личности, которые в своё время, ещё будучи живыми людьми, услышали совет Иисуса из Мф.10:28 и последовали ему. И теперь, после того, как они в верности завершили свой земной путь, эти достойные личности находятся в памяти у Бога, а в Откровении символически представлены "душами убиенных под жертвенником".
Почему эти "души" находятся под жертвенником? В Ветхом завете кровь жертвенных животных выливалась "к подножию жертвенника" Иеговы-под его жертвенник (Лев.4:7,18,30,34). Так как помазанники, убитые за Слово Божие, как бы образно принесли себя в жертву во имя оправдания владычества Иеговы, можно сказать, что их кровь образно вылита под Его жертвенник и "вопиёт" к Владыке подобно тому, как "голос крови" убитого Авеля обращался к Иегове "от земли" (Быт.4:10). Писание также сообщает о том, что символически возопить к Богу при необходимости могут и неживые предметы, например, "камни". (Авв.2:11; Лк.19:40). Таким образом, похоже, что диалог с Иеговой символически ведёт "кровь" убитых "душ" из-под Его жертвенника.
Символичны также и "белые одежды", которые выдаются "душам убиенных". Следует отметить, что этот текст о "белых одеждах" не говорит о том, что "белые одежды" получают ожившие достойные помазанники. Напротив, "душам убиенных" велено продолжать оставаться в своём прежнем состоянии "покоя" (смертного сна) и дожидаться в этом состоянии момента, когда будут "убиты" последние из 144000 помазанников. Символическая "выдача" им "белых одежд" говорит читателям этого текста о том, что, во-первых, они оказались победителями в духовной борьбе с дьяволом, как написано : "побеждающий облечётся в белые одежды" - Откр.3:5, Иоан16:33. Во-вторых, этот текст говорит о том, что Иегова к этому историческому моменту знает, кто из умерших в Новом завете людей, имевших небесную надежду, действительно умер жертвенной смертью во имя оправдания Его владычества (а не по какой-то другой причине) и поэтому достоин чести получить награду во время Божьего суда: воскреснуть к небесной жизни и стать соправителем Христа в Царстве Бога.
Таким образом, символический диалог с Иеговой ведёт "кровь" личностей, "убиенных за Слово Божие", в ожидании справедливого суда Иеговы. Что означает ожидаемый "суд Божий" -узнаем из ответа на 3-й вопрос.

Ответ на 3 вопрос
Что означает "суд Божий", которого дожидаются "души убиенных"?

Что представляет собой Божий суд, когда он начнётся, и какие на нём будут приниматься решения мы увидим, рассмотрев параллельно Дан.7 гл. и Откр.11, 20 гл., описывающие одну и ту же процедуру проведения Божьего суда на небесах, имеющего отношение к передаче царской власти Христу и его соправителям. - Дан.7:9,10,13,14: "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями ; одеяние на нём было бело, как снег, и волосы главы Его-как чистая волна; престол Его- как пламя огня, колёса Его-пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели , и раскрылись книги…вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство , чтобы (отныне) все народы, племена и языки служили Ему".
Как видим, в Божьем суде принимают участие Иегова и некие судьи, а первым решением Божьего суда является - передача Христу царской власти для правления над народами Земли.
Могут ли "судьи" данного текста быть воскресшими соправителями Христа, которым назначено "сидеть на престолах и судить 12 колен израилевых"? - Лука22:30 Нет, не могут, так как "судьи" суда Божьего "сели на престолах перед Иеговой" ещё до того, как "Сын человеческий…подведён был к Нему". И до того, как "..Христу дана власть, слава и царство.". Согласно теократического порядка, 144000 соправителей Христа не могут сесть на престолах перед Ветхим днями в качестве судей раньше самого Иисуса - Царя..

Следующее место Писания также доказывает, что суд Божий проводится Иеговой и Его судьями, а не судьями -соправителями Христа:
- Дан.7:21,22,25-27: "Я видел, как этот рог вёл брань со святыми и превозмогал их. Доколе не пришёл Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые …И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего, даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времён и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего , которого царство-царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему".
Рассмотрим по отдельности, что означают выражения:
а) "суд дан был святым Всевышнего;
б) "царство же и власть и величие дано будет народу святых Всевышнего".
в) "затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить..";

а) "Суд был дан (кому?) святым Всевышнего", а не (кем?), "святыми Всевышнего". Другими словами, "святые Всевышнего" - будущие соправители Христа - нуждаются в том, чтобы суд Божий разобрался в каком-то их вопросе и чтобы по отношению к "святым" было оказано правосудие. Этот же момент, когда суда Иеговы просили "святые" -"личности убиенных…под жертвенником", - описан в Откр.6:9,10. Согласно данного текста, ожидаемый Божий суд будет "дан святым" после того, как "убитые" "сотрудники их и братья их" дополнят число 144000. А также "суд будет дан святым" судьями Иеговы, следовательно, воскресшие помазанники и судьи Иеговы - не одна и та же группа личностей.

б) Какой же "суд будет дан святым Всевышнего" ? Согласно слов Даниила, помазанникам, убитым во имя оправдания владычества Иеговы, так же, как и Христу, даны будут "царство, власть и величие царственное" . Таким образом, выражение "дать суд святым Всевышнего", означает удостоить их награды стать соправителями Христа и принимать участие в 1000летнем правлении над Землёй. Следовательно, второе решение Божьего суда - "дать суд святым Всевышнего".
Теперь рассмотрим, как описывается этот же исторический момент 2го решения, когда "суд дан святым Всевышнего" - в книге "Откровение": "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие… Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет…Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" - Откр.20:4-6.
Как мы выяснили ранее, судьи, "сидящие на престолах", не могут являться одновременно и "душами обезглавленных убиенных" за слово Божие - теми, кому предстоит получить награду - ожить и стать участниками первого воскресения, ибо на момент начала суда - судьи уже живы, сидят на престолах и имеют власть судить.
"Души обезглавленных" в данном стихе - это те же личности из Откр.6:9, но несколько позже - в момент начала суда. По решению этого суда им предстоит царствовать с Христом 1000лет, а для этого - необходимо также и ожить, получив совершенные духовные тела для жизни на небесах и, таким образом, принять участие в "воскресении первом". (1 Кор.15:42-44а). И хотя данный Библейский стих описывает только воскрешение помазанников и не описывает проведение Армагеддона, - известно, что "воскресшее" небесное правительство начнёт 1000летнее правление - с проведения Армагеддона - Мтф.25:31,46, Откр. 19:11-14,19-21.
Проведённое сравнение подтверждает, что Даниил и Иоанн описали один и тот же исторический момент проведения Божьего суда, который принимает второе решение : "даёт суд" верным помазанникам - вознаграждает их возможностью провести Армагеддон и "сесть на престолы рядом с Христом и судить 12 колен израилевых" в 1000летнем правлении - Лука22:30.

в) Выражение "затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять", показывает, что третье решение Божьего суда заключается в том, чтобы отнять губительную власть у беззаконного "рога", который угнетал святых 3,5 времени (последних помазанников перед Армагеддоном 42 месяца - Откр.13:5, 11:2,7). "Рог" какое-то время "превозмогал" святых Всевышнего, а реальной властью лишить его "возможности истреблять" - Иегова наделил не "святых" - не, тех, кого этот рог угнетал, а "судей" Иеговы, которые сидят перед Ним на судейских престолах. Это обстоятельство также показывает, что "святые" и "судьи" - не одна и та же группа личностей.
Интересно отметить также, что уничтожение этого "рога" произойдёт после того, как он победит последних помазанников и убьёт их - Дан.7:21,25,11, Откр.11: 7. "Откровение" разъясняет, что его поразит Иисус Христос с воскресшими соправителями по поручению Божьего суда, как написано: "…И Агнец победит их… и те, которые с ним… избранные" - Откр.11:7,17:11-14. То есть, этот наглый рог (зверь) из числа 10ти царей последней державы погибнет по третьему решению суда Иеговы, но при помощи Иисуса - Царя и его соправителей, что может произойти лишь после того, как воскреснут к жизни на небесах все из 144000. Это похоже на гибель зверя в Армагеддоне наряду со всеми остальными грешниками - Откр. 19:19 -21.
Божий суд принимает также и четвёртое решение - провести Армагеддон и погубить вообще всех нечестивых : "…И рассвирепели язычники и пришел гнев Твой и время судить …, и погубить губивших землю" - четвёртое решение - провести Армагеддон - Откр.11:18.

Осталось выяснить, когда же начинается заседание суда Иеговы?

Напоминаем, что речь идёт о том заседании суда Иеговы, на котором принимаются решения относительно передачи власти Иисусу Христу, его воскресшим соправителям и уничтожению нынешней системы вещей в Армагеддоне. Другие заседания Божьего суда - для решения снять "печати", назначить воскресшего Христа царём и передать ему венец - не рассматриваются, хотя, разумеется, судьи Иеговы сидят на судейских престолах с давних пор и рассматривают множество различных вселенских вопросов.-Откр.4:4,5:5, 6:2

Итак, проведённые исследования показывают, что:

1. Данный суд соберётся для оглашения момента воцарения Христа и передачи ему царской власти, что ознаменует начало установления системы вещей Иеговы на Земле - Откр.11:15, Дан.7:14.

2. Данный суд собирается также и для оглашения воскрешения помазанников , которых будет "оживлять" Христос - Откр.20:4, Иоан 5:28,29.

3. Судьи Иеговы соберутся также для вынесения приговора беззаконнику, следовательно, это заседание суда произойдёт не раньше, чем в истории человечества начнут разворачиваться определённые события, а именно: некий беззаконный правитель - 8й из числа семи - напитается духом зверя дьявола и начнёт преследовать последних из 144000 помазанников Иеговы вплоть до их убийства -Дан.7:21,22, Откр.11:7.

4. Данный суд собирается и для оглашения проведения Армагеддона и уничтожения всех нечестивых вообще, который предстоит проводить Христу с его воскрешёнными соправителями - Мтф.25:31,46, Откр.19:7,8,14.

Библия сообщает, что все эти 4 решения будут приняты не на 4х разных заседаниях, а на одном, причём это заседание описывают и пророк Даниил в 7:9-14,26,27 и апостол Иоанн в "Откровении" 11:15 и 20:4. Приведём более подробное описание момента заседания данного суда Иеговы, которое состоится при звучании 7й -последней трубы, и прокомментируем последовательность событий:

"И седьмой ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядёшь, что Ты принял силу Твою великую и воцарился (1 решение - передача царской власти Иисусу и его воцарение над Землёй). И рассвирепели язычники ( достигли апогея "времена язычников" внешнего двора, попирающих последних помазанников вплоть до их убийства) и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым малым и великим, ( воскресить 144000 помазанников - 2 решение) и погубить губивших землю (отнять власть у беззаконника - 3 решение и провести Армагеддон - 4решение)"

Таким образом, согласно Писания, все эти четыре важных решения:

1. решение передать царскую власть Христу и сделать его Правителем Земли в 1000 летнем правлении
2. решение дать награду "святым" - назначить их соправителями Христа и воскресить к жизни на небесах
3. решение избавить "святых" от власти "рога" (зверя дьявола);
4. решение уничтожить нечестивых в Армагеддоне, -

могут быть вынесены только Наивысшим судом под председательством "праведного Судии", Самого Иеговы Бога. Эти решения Божьего суда открывают путь для установления системы вещей Иеговы на земле , которая начнётся с воцарения Христа над Землёй, воскрешения 144000 помазанников, проведения Армагеддона и 1000-летнего правления небесного правительства Христа.

Ответ на 4 вопрос:
Воскресение первое. Когда?

Проведённое исследование показывает, что "первое воскресение" начинается:
А) не ранее звучания седьмой трубы;
Б) не ранее начала системы вещей Иеговы - т. е. воцарения Иеговы и Христа - Его Царя - над Землёй
В) во время суда под председательством "праведного Судии" Иеговы Бога;
Г) и по решению этого суда.
Дополнительное доказательство этому-слова Христа из Ин.6:39 "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день" . Согласно Писания, "последний день" -это седьмой день, который благословил Иегова (Быт.2:3), или, другими словами, это Его система вещей, которая начинается с Его воцарения и.передачи власти Своему царю-Иисусу Христу - на 1000 лет. (Откр.11:15). Так как система вещей Иеговы, или его седьмой день покоя - уходит в вечность и никогда не прекратится, апостол Петр называет этот период истории человечества- "днём вечным" (2Петра3:18б) О том, что это время наступит, народу Иеговы древности было хорошо известно: Ин.11:24 "Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день" .
Величественная картина "воскресения первого" завершается, когда все 144000 "искупленных от земли" соправителей Царя- Христа поют "новую песнь" перед Иеговой, херувимами, и двадцатью четырьмя судьями Иеговы на небесной горе Сион! (Откр.14:1-3)
Если выяснить, КОГДА Иисус Христос воцарится над Землёй, можно будет выяснить и исторический момент первого воскресения. Следующая статья приведёт Библейские доказательства тому, что Иисус Христос НЕ воцарился над Землёй в 1914г, как предполагалось ранее.

 
Форум » Религии и секты » Библейские учения » "ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ"…КОГДА? (перепечатано с www.jwquestion.narod.ru)
Страница 1 из 11
Поиск:


Limited Copyright Мир без сект ©2008 - 2017